[icon] ilyad's. -
Смотреть:Свежее
Смотреть:Архив
Смотреть:Други
Смотреть:Обо мне

Чего почитать:
Армейские байки
[Конец идиота][Неделя][Письмо][Молодая гвардия][Лечение спортом][Билет белеет одинокий...][Путь Воина-Строителя][Судный день][Летучий танк]
Просто истории
[Остренькое][О вреде эпиляции][Русские не сдаются!][Глупая сказка][История одних выборов][Физиологическое]

Время:18:20
Сделка по обмену Гольдвассера и Регева состоялась. В обмен на тела двух израильских солдат в Ливан отправились пятеро пленных бандитов и убийца четырёхлетней девочки Самир Кунтар. Кроме того, 199 гробов с падалью перестали осквернять израильскую землю, будучи переправлены за северную границу.

Это одна из самых "выгодных" сделок по обмену пленными и убитыми за последние годы, насколько данный эпитет вообще применим к обмену людей на нелюдей. Например, совсем недавно, в 2004-м году, за предателя Таненбаума и троих погибших бойцов были отпущены на свободу 400 палестинских и 36 ливанских террористов. А за тело морского коммандо Итамара Илии на незаслуженную свободу вышло целых 60 бандитов.

По сложившейся традиции, обмен сопровождается надуванием щёк и оголтелым враньём с ливанской стороны.

"До последнего момента Израиль не знал о судьбе солдат" - не моргнув глазом заявил Вафик Сафа, представитель террористов из "Хизбаллы". А ведь ещё месяц назад на стол главы правительства лёг отчет израильской разведки, согласно которому наших солдат давно нет в живых. Точное время похорон каждого из погибших бойцов было назначено за день до собственно передачи их тел. И лишь религиозные соображения помешали главному раввину Цахаля объявить солдат "погибшими, чьё место захоронения неизвестно". На фоне этих недвусмысленных приготовлений израильской стороны деланый драматизм Хизбаллы выглядел неумелой постановкой провинциального аматорского театра.

Мужчина в юбке по фамилии Насралла прилюдно празднует победу - разве что чепчик в воздух не бросает. И действительно - какая большая удача: втянуть Ливан в разрушительную для него войну, положить половину личного состава подведомственной организации при соотношении потерь десять "шахидов" за одного солдата Цахаля, получить ливанскую армию в Южный Ливан, да вдобавок ближайший друг Насраллы президент Асад, насмотревшись на "сокрушительное военное поражение Израиля", начал тайные мирные переговоры, - именно так и должна выглядеть "победа по-шиитски". При всей нелюбви к организации Хизбалла - страшно даже представить, что с ними надо сотворить, дабы они признали очевидное поражение.

Несмотря на фальшивую радость различной швали, Израиль в очередной раз уверенно продемонстрировал своё огромное морально-этическое превосходство над так называемыми "гордыми повстанцами" и прочими борцами за окончательное решение еврейского вопроса.

Сегодня был совершён жизненно важный для страны, определяющий для израильского этоса шаг.

Этот шаг, собственно, был неизбежен.

Евреи на войне своих не бросают.
Комментарии: Оставить комментарий Previous Entry рассказать другу в избранное Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

[info]anxoli
Ссылка:(Link)
Время:15:23
Я за равноценный обмен, тоесть трупы за трупы. пусть бы вернули 600 кусков падали но наших надо было менять на мертвых.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:15:31
так не бывает по целому ряду причин.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]anxoli

(без темы) - [info]tavive

(без темы) - [info]anxoli

(без темы) - [info]ilyad

(без темы) - [info]yotale

(без темы) - [info]ilyad


[info]dimrub
Ссылка:(Link)
Время:15:29
Немного не так, но если так легче, то можно и так.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:15:37
Разверни!
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]dimrub


[info]toyvo
Ссылка:(Link)
Время:15:33
+1. Как всегда четко сформулировал мое аморфное мнение на данный счет.
(Ответить) (Thread)


[info]onepamop
Ссылка:(Link)
Время:15:38
Очень бы хотелось в последней фразе "евреи" заменить на "русские". Но нет возможности сделать это, не соврав самому себе :(.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:08:53
Камрад, лично тобой, как мне кажется, русский народ должен гордиться.
В ключе твоей общественной деятельности.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]onepamop

(без темы) - [info]ilyad


[info]gaiwan
Ссылка:(Link)
Время:15:38
Все правильно, кроме одного.
Во время плена у Израиля не было официального заключения о сотоянии здоровья пленников. Израиль согласился на условия Хизбаллы, так и не получив его.
То есть создан прецедент пренебрежения фактом жизни или смерти пленника.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:15:55
Мне крайне сомнительна важность подобного прецедента.

Тем более неясно, как это согласуется с ходом переговоров о Гиладе Шалите.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]akog

(без темы) - [info]ilyad


[info]hanka
Ссылка:(Link)
Время:15:55
скажите, а почему Израиль не мог все то же, несколько живых и кучу мертвых террористов - предложить сразу два года назад, за еще живых солдат?
Т.е. я понимаю, что причины были, только не понимаю, какие
(Ответить) (Thread)


[info]dimrub
Ссылка:(Link)
Время:16:06
Солдаты были мертвы если не в ходе похищения, то в течении часов после оного.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]ilyad


[info]gam_2008
Заголовок:такой бездарный обмен
Ссылка:(Link)
Время:15:58
К сожалению, эти красивые слова давно не работают. Создан очередной прецедент, стимулирующий террористов. Единственное, что могло бы оправдать такой бездарный обмен - это ликвидация отпущенных бандитов. Тогда было бы хоть какое-то оправдание совершеного, т.е. вместо того , чтобы пожизненно кормить, лечить и охранять бандитов, привести в исполнение заслуженный ими ( но не существующий в Израиле) смертный приговор.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Заголовок:Re: такой бездарный обмен
Ссылка:(Link)
Время:06:45
"Очередных" прецедентов не бывает.
Ничего нового в данной сделке нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]gruimed
Ссылка:(Link)
Время:16:09
Я вобщем-то согласен с общим тоном твоих постов на эту тему, но в данном случае он уж очень резко идет в разрез с действительностью. Трупы - это трупы. Не наши, не их, не евреи и не арабы. И они ничего не стоят.

Этос-шметос...
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:06:48
Поставь себя на место родителей.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]gruimed

(без темы) - [info]ilyad


[info]sish
Ссылка:(Link)
Время:16:43
Два трупа в обмен за живых террористов? Как сказал один камрад:"Эти обмены подводят арапцев к окончательному решению еврейского вопроса-раз мертвых меняют на живых".
Вы ебанулись там совсем? Мюнхен,уничтожение любыми средствами нацистов и это????
Уродов отдаете за тела солдат?
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:06:48
Не первый раз мёртвых меняют на живых.
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]achernitsky
Ссылка:(Link)
Время:17:33
Очень рад, что ты снова пишешь.
Рад, что видишь стакан наполовину полным.
Но согласиться с такой точкой зрения - увы ...
(Ответить) (Thread)


[info]shevach
Ссылка:(Link)
Время:18:42
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]andrey_grafov
Ссылка:(Link)
Время:17:50
Т.е. чувство гордости за то, что "Евреи на войне своих не бросают" - это так важно, что Вы готовы платить за него жизнями и свободой будущих пленников? Молодцы, зачот.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:06:50
Дело не в чувстве гордости, а в самом факте.
Солдаты должны знать, что их не забудут в плену.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]andrey_grafov


[info]ender_d
Ссылка:(Link)
Время:17:58
В первый раз не согласен с оценкой .

"До последнего момента Израиль не знал о судьбе солдат" - не моргнув глазом заявил Вафик Сафа, представитель террористов из "Хизбаллы". А ведь ещё месяц назад на стол главы правительства лёг отчет израильской разведки, согласно которому наших солдат давно нет в живых."

Почему об этом не было обьявленно как можно более открыто и однозначно ? Почему зная это дали себя втянуть в эту сделку ? Почему в очередной раз просрали психологическую войну на информационном поле ?



Мужчина в юбке по фамилии Насралла прилюдно празднует победу - разве что чепчик в воздух не бросает. И действительно - какая большая удача: втянуть Ливан в разрушительную для него войну, положить половину личного состава подведомственной организации при соотношении потерь десять "шахидов" за одного солдата Цахаля, получить ливанскую армию в Южный Ливан, да вдобавок ближайший друг Насраллы президент Асад, насмотревшись на "сокрушительное военное поражение Израиля", начал тайные мирные переговоры, - именно так и должна выглядеть "победа по-шиитски". При всей нелюбви к организации Хизбалла - страшно даже представить, что с ними надо сотворить, дабы они признали очевидное поражение.

Хезы вернулись в южный Ливан и восстановили , а по некоторым данным умножили свой ракетный потенциал . Укрепили свои позиции внутри Ливана о чем говорит исход недавних столкновений и то что Ливанская Сунито-Христианско-Друзкая Коалиция вынуждена была уступить Насрале .А теперь Насрало позиционирует себя как человека сумевшего вернуть живых пленных и в их числе "героя" Кунтара . Переговоры , с Асадом были иницированы , скорее всего нами с целью удержать Ольмерта в кресле на фоне тупика с палесами , как это всегда бывает у наших премьеров. Поскольку , отдавать что либо Асаду после того как мы ему сломали ядрену цацку смысла нету вообще никакого .
Израиль в очередной раз на радость всякой швали продемострировал что не умеет торговаться и что готов отпускать живых ублюдков в обмен на мертвые тела . По ближневосточному это означает - Израиль слаб , готов унижатся перед разной швалью и совсем необязательно для освобождения бандюков оставлять жизни его солдатам попавшим в плен.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:06:53
Почему об этом не было обьявленно как можно более открыто и однозначно ?

Потому что так поступать нельзя.
Кроме того, это вызвало бы большое количество вопросов о второй ливанской войне. Нельзя же публично заявить "мы им влупили в отместку".

Почему зная это дали себя втянуть в эту сделку ? Почему в очередной раз просрали психологическую войну на информационном поле ?

Почему "дали втянуть"?

Укрепили свои позиции внутри Ливана о чем говорит исход недавних столкновений

А сам факт столкновений о чем говорит?

Переговоры , с Асадом были иницированы , скорее всего нами с целью удержать Ольмерта в кресле на фоне тупика с палесами

Из того, что факт переговоров ловко придали огласке в нужный для Ольмерта момент, не следует, что их не вели (тайно) задолго до огласки.

Израиль в очередной раз на радость всякой швали продемострировал что не умеет торговаться и что готов отпускать живых ублюдков в обмен на мертвые тела .

Два слова.
Итамар Илия.
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]_inri_
Ссылка:(Link)
Время:18:20
Не бросают. Теперь каждый израильтянин может быть совершенно уверен, что если его захватят враги, Израиль заплатит любую цену чтобы вернуть его труп на Родину. Тут бы к месту рукоплескать, ан руки сжимаются в кулаки.
(Ответить) (Thread)


[info]diesel_driver
Ссылка:(Link)
Время:02:33
Обменивая такое террористов на труп, Израиль отнимает у террористов стимул оставлять захваченных израильтян в живых. Зачем? Всё равно будет выгодный обмен...
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]ilyad


[info]irinka_iriska
Ссылка:(Link)
Время:18:27
спасибо за оптимизм,но увы ! реалии выглядят иначе.
(Ответить) (Thread)


[info]leon_85
Ссылка:(Link)
Время:18:32
Текст выглядит как попытка закладки хорошей мины при плохой игре, имхо.
(Ответить) (Thread)

(Аноним)
Ссылка:(Link)
Время:18:39
Илюша, это Серега Балмасов. Не согласен с тобой. Ты же сам прекрасно знаешь, что создан прецедент... Отгадай такую загадку: исходя из подобного обмена, сколько потребуется убить израильских солдат, чтобы выпустить всех хэзбаллончиков и палестинцев, сидящих у вас в тюрягах?
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:06:55
Серёга, да нет тут никакого прецедента...
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]ahslavik
Ссылка:(Link)
Время:19:14
Теперь все знают, что необязательно сохранять жизнь заложникам. Евреи и так поведутся, и так сделают всё, что им скажешь.

Раньше евреев побаивались. Про МОССАД легенды ходили. "Они ебнутые, они не разговаривают, они убивают".

Теперь же... жаль.
(Ответить) (Thread)


[info]pro100_tak
Ссылка:(Link)
Время:19:19
такие шаги совершались и раньше (потому и приходиться повторять их вновь)
(Ответить) (Thread)


[info]gerralt
Ссылка:(Link)
Время:19:20
Поразительно, насколько у "русских израильтян" силен уклон вправо :)
Мне лично во всей этой истории больше всех не нравится масс-медиа, сыгравшая в принятии решения не последнюю роль. и мне лично соврешенно параллельно, что и кто будет делать с моим телом после смерти, где и как бы она не наступила.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Ссылка:(Link)
Время:06:56
Мне лично во всей этой истории больше всех не нравится масс-медиа, сыгравшая в принятии решения не последнюю роль.

Это необходимое зло.
Наше общество по-другому не работает, с этим надо смириться.

и мне лично соврешенно параллельно, что и кто будет делать с моим телом после смерти, где и как бы она не наступила.

А маме?
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]gerralt


[info]babuba_buba
Ссылка:(Link)
Время:20:12
Есть ещё один важный момент, который забывают местные посыпатели пеплом и празднующие соседи, что мы прежде чем менять своих двоих на 4 засранцев и почти 200!! трупов, это груду трупов им наколбасили.
Я и дальше согласен менять трупы в таком соотношении. Даже если каждый 50-й будет уходить живым. В таком раскладе пусть на улице будет праздник.

(Ответить) (Thread)


[info]fossa_s
Заголовок:Евреи на войне своих не бросают.
Ссылка:(Link)
Время:20:51
Вернее, евреи на войне своих МЕРТВЫХ не бросают. И террористы прямо как евреи, тоже своих не бросают. Все продемонстрировали свой этос, всем хорошо. А главное, подобные шаги теперь могут стать системой - один убил, его посадили, другие взяли заложников, убили, обменяли на первого убийцу - это может работать до бесконечности.
(Ответить) (Thread)


[info]ilyad
Заголовок:Re: Евреи на войне своих не бросают.
Ссылка:(Link)
Время:06:57
Оно уже давно работает.

Асимметричный ответ Израиля в последнюю войну - попытка (надеюсь, небезуспешная) этот круг в Ливане разорвать.

(Ответить) (Parent) (Thread)

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s

Re: - [info]ilyad

Re: - [info]fossa_s


[info]te_el
Ссылка:(Link)
Время:21:30
Никак не могу с Вами согласиться. Это позор Израиля.
(Ответить) (Thread)


[info]gingerat
Ссылка:(Link)
Время:21:43
Илья, только мне этот текст показался саркастичным?
(Ответить) (Thread)


[info]uncle_shnuk
Ссылка:(Link)
Время:21:51
извини,написанно хорошо,точно и ёмко,но - не верю.А очень хочется,честно хочется...Хочется ощутить хоть что-то,если увидеть и не полную половину то хоть каплю на донышке.Но не могу.
Потому что у нас - горе,а у них - праздник.Потому что ихний зубохуй в юбке сказал "верну Самира живым" - и вернул,а наши сказал "верну живыми",потом просто "верну" - и вернул.Потому что в итоге терроргруппа оказалась держащей своё слово,а правительство целой страны оказалось зигзагосущим..Много таких потому.
Как-бы ни был верен принцип "своих не бросать" - и я ни на секунду поставлю оный принцип под сомнение или темболее выскажу чтолибо против него - говорить что мы "выиграли","мы на высоте" в этот момент как-то хреноватенько звучит.Просто слова,за которыми нет ничего - лиш две семьи узнавших правду и пытающихся совладать с нею,и страна которая в очередной раз продемонстрировала всем,жаждущим её небытия,что она продолжает подставлять вторую щеку,продолжает "извинятся" за то что она существет.

Мы вернули своих,не бросили - и это правильно.Но в то-же время,мы просто покорно следовали указаниям Хезболлы.Они нами вертели как хотели,в своеё лжи и дезинформации,а мы сносили всё и продолжали идти к моменту обмена - потому что верили,ни смотря ни на что ВЕРИЛИ,что в десять часов утра этого дня из машины выйдут двое человек с мешками на головах,а не вынесут два ящика.
а после того как эта вера растаяла как дым...В тот момент,в наших руках были и тела наших ребят,и кунтар! Что помешало пустить ему пулю в затылок?Наопказ,перед камерами.Тело за тело? Ничто.
Мы вернули своих.Мы заплатили за них и вернули их,не бросили на поле боя.
Вот только ничего более этого,а само по себе в данное время,в данную реальность - это не может быть темой самой по себе.
(Ответить) (Thread)

(Аноним)
Ссылка:(Link)
Время:22:37
>Что помешало пустить ему пулю в затылок?Наопказ,перед камерами.Тело за тело? Ничто.

Если израильтяне станут расстреливать людей напоказ, перед камерой, пулей в затылок, то какая же к черту будет разница между ними и террористами?
(Ответить) (Parent) (Thread)

(без темы) - [info]uncle_shnuk


[info]paradantos
Ссылка:(Link)
Время:02:58
Ну, падаль -- она везде падаль. Тем более что и та, и та -- семитская, хе-хе :)
(Ответить) (Thread)

[icon] ilyad's. -
Смотреть:Свежее
Смотреть:Архив
Смотреть:Други
Смотреть:Обо мне

Чего почитать:
Армейские байки
[Конец идиота][Неделя][Письмо][Молодая гвардия][Лечение спортом][Билет белеет одинокий...][Путь Воина-Строителя][Судный день][Летучий танк]
Просто истории
[Остренькое][О вреде эпиляции][Русские не сдаются!][Глупая сказка][История одних выборов][Физиологическое]